Список лучших решений для Mac Amazon S3

Allie Hawkins

Какое Mac-решение использовать для работы с Amazon? Почему облачные хранилища получили настолько большую популярность в наши дни? Эти и другие подобные вопросы довольно распространены в Интернете. Как вы уже догадались, ниже речь пойдет об утилитах S3 Browser для Mac.

Существует большое количество сторонних клиентов Amazon S3 для Mac, которые работают по тому же принципу, что и файловый менеджер Amazon S3. Неудивительно, что Интернет переполнен поисковыми запросами «S3 Browser для Mac», «лучшее приложение Amazon для Mac» и так далее. Подробнее об этом ниже, но сначала давайте поговорим об индустрии облачных сервисов в целом.

Стоит отметить, что облако – это, прежде всего, нематериальная вещь. Слово «облако» используется как метафора, когда речь идет о довольно сложной инфраструктуре, за которой скрыты многие технические детали. По факту, облако является сервером в дата-центре, предназначенным для хранения информации и предоставления различных видов услуг.

Что касается общественных облачных сервисов, их центры обработки данных расположены за пределами стен компании. Как результат, организация не отвечает за управление серверами.

Как известно, индустрия облачных решений развивается стремительными темпами. Согласно прогнозам Gartner, к 2020 году рынок облачных услуг будет в два раза больше, чем сейчас.

S3 browser Mac

Amazon S3 и список популярных приложений Amazon для Mac


С тех пор, как Amazon S3 впервые был представлен, популярность этого сервиса неумолимо растет, и все больше и больше людей находят его удобным. Причин сразу несколько. Прежде всего, платные в этом сервисе лишь услуги хостинга. Еще одна важная особенность сервиса Amazon S3 заключается в отсутствии ограничений по объему используемого пространства. При этом пропускная способность никак не лимитируется, что является еще одним несомненным преимуществом.

Список клиентских программ, работающих с Amazon, огромен. Однако наиболее популярными среди них являются такие S3-решения для Mac, как Commander One, CloudMounter, Transmit и Dragon Disk.

Первое, что требуется при работе с S3-клиентами для Mac, – это получить данные для входа в Amazon Connect, а именно ключ доступа и секретный ключ. Существует несколько способов их генерации: для вашей учетной записи с root-правами и для аккаунта IAM (в последнем случае есть возможность получить лишь определенные разрешения). Ниже описаны шаги, необходимые для получения данных для входа в аккаунт с root-правами.

  1. Прежде всего, нужно кликнуть по имени своей учетной записи в консоли AWS.

  2. В выпадающем меню выберите «Настройки безопасности».

  3. Перейдите в раздел «Ключи доступа» и нажмите кнопку «Создать новый root-ключ».

  4. На экране появится окно с ключом доступа. Не забудьте скачать данные для входа, поскольку Amazon не хранит подобную информацию. Чтобы полностью использовать Amazon S3 browser, пользователям Mac понадобятся оба ключа.

Рассмотрим следующие решения Amazon для Mac более детально


Commander One


Этот S3-клиент для Mac наверняка понравится большинству обычных пользователей. Во-первых, данное решение для Mac представляет собой файловый менеджер с двухпанельным интерфейсом, что весьма удобно при работе с большим количеством файлов и папок. В дополнение к этому, в наличии имеется поддержка перетаскивания файлов и папок (drag-and-drop), что существенно повышает комфорт при работе с приложением. Кстати, при работе с Amazon S3 пользователю не нужно копировать все данные на компьютер, поскольку Commander One способен работать с S3-корзинами, как с локальными дисками. Еще одна вещь, о которой следует упомянуть: для работы с определенной корзиной Amazon S3, нет надобности подключать все корзины сразу. Просто выберите нужную, и управляйте ее содержимым.

Mac Amazon

CloudMounter


CloudMounter может стать отличным решением для людей, ищущих единственную точку управления всеми облачными хранилищами и сетевыми серверами. Благодаря этому S3-браузеру для Mac есть возможность подключаться и работать с Amazon S3, Windows OneDrive, Google Drive, Dropbox, Box, BackBlaze B2, OpenStack, а также удаленными серверами FTP/FTPS и WebDAV. Выберите необходимую для работы через CloudMounter корзину S3, после чего вы сможете с удобством управлять ее содержимым в Finder. Подключайте S3-корзины по отдельности, либо все сразу. Приложение поддерживает все регионы AWS. В дополнение ко всему вышесказанному, CloudMounter позволяет получить доступ к разнообразным S3-совместимым хранилищам.

Amazon Mac

Transmit


Следующая позиция в нашем списке достается Transmit. Это еще один клиент Amazon S3, который, безусловно, оценят владельцы Mac. Приложение обладает всеми необходимыми функциями, включая настраиваемую синхронизацию файлов, боковую информационную панель, пакетное переименование файлов и т.п. Все эти функции прекрасно вписываются в двухпанельный интерфейс Transmit. Кроме того, Transmit использует Quick Look для поддерживаемых удаленных файлов и позволяет управлять удаленными данными, хранимых в папках. Имея много полезных функций, он может многое предложить. В общем, Transmit предлагает своим пользователям целый ряд полезных функций.

Transmit

Dragon Disk


За счет удобного двухпанельного интерфейса, управление S3-корзинами через Dragon Disk не требует особых усилий. Судите сами: на одной панели выводятся локальные файлы и папки, а на другой – корзины S3 или облачные хранилища, совместимые с API S3. К преимуществам приложения также следует отнести мультиплатформенность (Dragon Disk доступен для Windows и Linux).

Dragon Disk
Мы не смогли пройти мимо и не добавить в список S3 Browser, считающийся одним из самых мощных приложений для Windows. Несмотря на минималистичный интерфейс, у данного программного обеспечения имеется множество поклонников как среди новичков, так и среди опытных пользователей. В дополнение к базовым операциям по управлению данными, S3 Browser позволяет настраивать жизненный цикл объекта и управлять версиями объектов. Более того, с S3-браузером вы сможете переименовывать S3-корзины. Также есть возможность делиться своими корзинами с пользователями Amazon S3 и использовать чужие корзины, находящиеся в общем доступе.

S3 Browser

Надеемся, вышеуказанный материал информативен и полезен для вас. Как уже говорилось ранее, существует большое количество клиентов Amazon S3 для Mac, предлагающих набор разнообразных функций. Однако, в этой статье собраны лишь приложения, пользующиеся огромной популярностью среди пользователей. Скачайте, установите и попробуйте. Определенно, одна из перечисленных утилит вам подойдет.

/ Список лучших решений для Mac Amazon S3

CloudMounter

Требования: OS X 10.10+ , 32.15MB свободного места
Версия 3.4.546 () Примечания к релизу

The list of top Mac Amazon S3 solutions

Olga Weis

Which Amazon Mac solution to use? Why cloud storages became so popular nowadays? These and similar questions are rather common on the Internet. As you may guess, below we will talk about S3 browser Mac utilities.

There is a great number of third-party Amazon S3 client Mac solutions that work as Amazon S3 file manager. No wonder that the search all over the Internet is full of such keywords as “S3 browser Maс solution”, “the best Amazon app for Mac” and so on and so forth. More on this below, but first let’s have some words about cloud storage industry in general.

It is important to note that the cloud is, first of all, immaterial thing. The word "cloud" is used as a metaphor when talking about a rather complex infrastructure that hides many technical details behind it. In fact, the cloud is a server in a data center for storing information and providing various types of services. In terms of the public cloud, these data centers are situated outside the company's walls and, thus, organizations are not responsible for managing the servers.

And as you have noticed, the cloud solutions industry is growing rapidly day by day. According to Gartner forecasts, by the year 2020, the cloud services market will twice bigger than in comparison with nowadays.

S3 browser Mac

Amazon S3 and the list of popular Amazon Mac apps


Since the day Amazon S3 was introduced more and more people are finding it rather convenient and the popularity of this cloud service is increasing day by day due to a great number of reasons. First of all, you are charged only for the hosting, secondly, Amazon S3 does not limit you to the number of storage or bandwidth, so it is all up to you and your requirements.

The list of solutions working with Amazon is huge. However, the most popular among them are such Mac S3 client solutions as Commander One, CloudMounter, Transmit and Dragon Disk.

The first thing that is required when working with such S3 client Mac solutions is to get login details for Amazon connect, namely Access Key and Secret Key. There exist several ways for their generation: for your root account and for IAM user (the latest is obtaining specified permissions only). Below are described the steps а how to obtain root account login details.

  1. First of all, Mac users need to click their account name on the AWS Console.
  2. After that, select Security credentials (from the drop-down menu).
  3. Then go to Access Keys section and hit the button “Create New Root Key”.
  4. A window with the Access Key will be displayed on the screen. Do not forget to download the login details as Amazon does not keep this kind of information. In order to fully use Amazon S3 browser Mac users will need both keys.

Let’s take a look at the above Amazon Mac solutions in more details


Commander One


This S3 client Mac solution would definitely appeal to a lot of users. First of all, because it is a file management solution for Mac and it has a dual panel interface, that is rather convenient when dealing with a lot of files and folders. In addition, this software supports drag-and-drop option that can ease the work as well. By the way, while working with your Amazon S3 you wouldn't need to copy all the data to the computer because Commander One works with your buckets as with local drives. Another thing that should be also mentioned is that you do not need to mount all of your Amazon S3 buckets iа you need to work with just the only one. Simply connect the necessary one and enjoy accessing and managing data stored there. Mac Amazon

CloudMounter


Would be a great solution for people who are looking for a single point to access and manage all your multiple cloud storage and network servers. Thanks to this Mac S3 browser you would be able to mount and work with your Amazon S3, Windows OneDrive, Google Drive, Dropbox, Box, BackBlaze B2, OpenStack, accounts on Mac as well as remote FTP/FTPS and WebDAV servers. Pick the bucket you want to work with via CloudMounter and conveniently manage it in Finder. You can mount all the buckets or only those that you need. The app supports all AWS regions. In addition, you can also get an access to S3-compatible storages.

Amazon Mac

Transmit


Next position in our list is devoted to Transmit. This is another Amazon S3 browser Mac owners will appreciate. The app includes all the necessary features, including selectable files synchronization, info sidebar, place bar, batch rename, etc. All these features are perfectly fit into a dual-pane interface of the software. Besides, Transmit uses Quick Look on supported remote files and allows you to organize your remote data in folders. Having a lot of useful features it has a lot to offer.

Transmit

Dragon Disk


Thanks to dual-panel interface, this Mac S3 client makes it easy to access and manage files. It is designed such a way where one panel shows files and folders stored locally, and another one displays S3 buckets or cloud storages that are compatible with S3 API. Another fact is that Dragon Disk is also available on Windows and Linux.

Dragon Disk

We couldn’t help and add to our list S3 Browser is considered to be one of the powerful Windows utilities. Having a minimalistic interface it could find a lot of admirers both among the common users and savvy ones. In addition to basic management operations, S3 browser allows to configure object’s life cycle and enables object versioning. Even more, with S3 browser you will be able to rename S3 bucket. Share your buckets with other Amazon S3 users and use buckets shared by others.

S3 Browser

We really hope that the above material was rather informative and useful to you. As we stated before there is a great variety of Amazon S3 client Mac solutions, offering different set of features. However, in our article, we tried to introduce you to the top ones. Download, install and try. Definitely one of them would be your cup of tea.

/ The list of top Mac Amazon S3 solutions

CloudMounter

Requirements: OS X 10.10+ , 31.96MB free space
Version 3.3.540 () Release notes