Освободите место на вашем компьютере

CloudMounter – отличный помощник для владельцев ноутбуков с SSD-накопителями малой вместимости. Вы можете передавать файлы и документы на самые популярные облачные сервисы, а также монтировать учетные записи облачных дисков на ПК без необходимости сохранять облачные файлы на компьютере. В то же время с помощью CloudMounter вы можете с легкостью работать со всеми онлайн-файлами точно таким же способом, как и с локальными. Управляйте одним из своих аккаунтов Dropbox, Google Drive и Microsoft OneDrive бесплатно!
облачные хранилища на ПК

Установите облачный диск в качестве локального диска в Windows

Установите облачное хранилище в качестве сетевого диска для обеспечения наиболее простого доступа с вашего компьютера. Подключайте и загружайте файлы в Dropbox, Google Диск и Microsoft OneDrive через Проводник так, как если бы вы просто копировали и перемещали файлы локально на своем компьютере.

Dropbox

Google Drive

Microsoft OneDrive

Amazon S3

Основные характеристики CloudMounter для Windows

CloudMounter представляет собой высоконадежную и безопасную утилиту, прочно связывающую ваш компьютер с облачным хранилищем.

Регулярные обновления

Команда CloudMounter всегда работает над новыми идеями и реализует их в новых версиях, выпускаемых регулярно. Наша техническая команда всегда с удовольствием готова ответить на все ваши вопросы.

Интеграция с Проводником

CloudMounter предлагает полноценную интеграцию с Explorer, что упрощает использование приложения.

Добавьте дополнительное пространство к вашему Windows HDD

С CloudMounter вы получаете мгновенный доступ к облачным файлам без необходимости хранить их на жестком диске. Смонтировав Dropbox (2ГБ), Google Диск (15ГБ) и Microsoft OneDrive (30ГБ), вы можете сэкономить место на жестком диске.
HDD
+2ГБ
+15ГБ
+30ГБ

Все облачные сервисы у вас под рукой

CloudMounter – идеальный помощник, соединяющий ваш компьютер с несколькими облачными хранилищами (Google Диск, Dropbox, Microsoft OneDrive), благодаря чему вы можете работать с онлайн-файлами таким же образом, как и с локальными.
CloudMounter для Windows
CloudMounter для Windows полностью совместим с Win 7 SP1 и более поздними версиями. Требует 11.67MB свободного места, последняя версия 1.5.1105 выпущена 15 / 07 / 2018

5.0 Рейтинг основан на отзывах 378 пользователей
Также доступен для Mac
CloudMounter также доступен для macOS. Монтируйте облачные хранилища и удаленные серверы в качестве сетевых дисков.

Free disk space on your computer

CloudMounter is of great help to the owners of laptops with low-capacity SSDs. You can outsource your files and documents to Dropbox, Google Drive, and Microsoft OneDrive and mount cloud drive accounts to your PC without having to save cloud files on your computer. At the same time with the help of CloudMounter you can easily work with all online files the very same way you would work with local ones.
PC meet cloud drives

Mount cloud drive as local disk on Windows

Map cloud storage as a network drive for the easiest access from your PC. Connect and upload files to Dropbox, Google Drive, and Microsoft OneDrive in Explorer, as if just copying and moving files locally on your computer.

Dropbox

Google Drive

Microsoft OneDrive

Key characteristics of CloudMounter

CloudMounter is highly reliable and safe utility building a solid bridge between your computer and cloud storages.

Regular updates

CloudMounter team always works on new ideas and implements them in regular new versions. Our tech team is always happy to answer your questions.

Integration with Explorer

CloudMounter offers sleek integration with Explorer, which makes the app even easier to deploy and use.

Add more space to your Windows HDD

With CloudMounter you get an instant access to the cloud files without the need to store them on the hard drive. By mounting Dropbox (2GB), Google Drive (15GB), and Microsoft OneDrive (30GB) you can save space on your HDD.
HDD
+2GB
+15GB
+30GB

All cloud services at your fingertips

CloudMounter is the perfect assistant that connects your computer with multiple cloud storages (Google Drive, Dropbox, Microsoft OneDrive) so that you can work with the files stored online in the same manner you do with local ones.
CloudMounter for Windows
CloudMounter for Windows is fully compatible with Win 7 SP1 and newer. Requires 11.38MB free space, latest version 1.0.545 released 12th Sep, 2017

5.0 rank based on 378 users
Also available for Mac
CloudMounter is also available for macOS. Mount cloud storages and remote servers as network drives.